RoadKey
Ключ к Вашему успеху!

Система мониторинга, предназначенная для транспортных компаний и предприятий, которые заинтересованы в снижении расходов на содержание автопарка. Подробнее...

Терминал системы мониторинга RoadKey НМ-312

Полное описание

photo HM-311 Навигационный терминал RoadKey НМ-312 предназначен для использования в системах мониторинга и контроля автотранспорта в качестве регистратора местоположения, скорости и состояния автомобиля. Терминал стационарно устанавливается на автомобиле, принимает и обрабатывает сигналы спутников глобальной системы позиционирования (GPS), получает данные от датчиков о состоянии транспортного средства, передает маршрутные данные в диспетчерский центр по каналу GSM/GPRS.

Особенности и преимущества RoadKey НМ-312

  • интеллектуальный стояночный фильтр для "замораживания" координат на стоянках, что практически исключает "шум" навигационного приемника. Благодаря «стояночному» фильтру и качественной обработке данных терминал ведет расчет пройденного пути с точностью < 1% (функция одометра).
  • минимизация трафика GSM/GPRS без потери информативности благодаря гибко настраиваемому адаптивному алгоритму сохранения маршрутных данных. Адаптивный алгоритм позволяет пользователю фиксировать только критичные для него события. Кроме стандартных настроек фиксации маршрутных данных (по изменению скорости, пройденного расстояния, времени, изменению состояния датчиков и т.д.) можно задавать в качестве критерия предельное отклонение от равномерного прямолинейного движения.
  • встроенный программный топливный фильтр позволяет достаточно точно вести учет топлива и фиксировать заправки и сливы даже по измерениям со штатных датчиков (в том числе и «стрелочных»). Это достигается за счет отсеивания шумов при помощи фильтрации по Калману, использования оригинальных методик отбраковки заведомо недостоверных измерений, а также программной компенсации влияния «мертвых зон» датчика

Датчики

В терминале реализованы:

  • 4 дискретных входа с программируемой функцией: регистрация включено/выключено, счетчик импульсов, счетчик скорости имплульсов. На эти входы можно подключать зажигание, импульсный расходомер VZO, тахометр и др.
  • 2 аналоговых входа (один с диапазоном измерения 0 - 6.5В, второй 0 - 28В) с точностью 1024 дискрет и программируемой фильтрацией. Возможно подключение штатного автомобильного датчика топлива, датчика температуры и др.;
  • 1 цифровой вход (RS-485, опционально) для подключения до 15 различных датчиков с цифровым выходом, таких как цифровые ДУТ (Омникомм, Стрела, Эпсилон и т. п.), RFID-считыватели и др.

Подключая соответствующие системы автомобиля на входы терминала, Вы можете контролировать уровень (расход) топлива в баке, температуру, включение и выключение зажигания и др.

События и состояния 

Терминал обнаруживает и фиксирует обрыв и замыкание навигационной антенны, отключение бортового питания, превышение скорости автомобиля, изменение состояния подключенных датчиков, отсутствие GSM связи, что позволяет эффективно выявлять факты  саботажа со стороны водителей.

Передача и хранение данных

Основной канал обмена данными с диспетчерским центром – GPRS и/или CSD. Поддерживаетcя возможность отправки исходящих SMS по наступлению предопределенных событий. Входящие SMS-сообщения могут быть использованы для удаленного изменения параметров конфигурации. В случае потери связи терминал может накапливать данные до 3-х недель без потери информации, и сразу после восстановления соединения передаст накопленные данные в диспетчерский центр. Таким образом, Вы не лишитесь данных даже при продолжительном нахождении автомобиля вне зоны GSM-покрытия.

Питание

Диапазон внешнего питания +9...+30В дает возможность устанавливать терминал как на автомобили с бортовым напряжением 12 В, так и 24 В. Терминал имеет встроенный резервный аккумулятор для кратковременного (до 120 минут) обеспечения работоспособности при отключении от бортового питания.

Поддерживается возможность обновления встроенного ПО и изменения конфигурации не только посредством технологического кабеля USB, но и по каналам GPRS или CSD непосредственно в процессе работы "на лету". Встроенное программное обеспечение терминала постоянно развивается и совершенствуется.

Технические характеристики терминала НМ-312

Точность определения координат 5-10 м
Точность определения скорости 0.2 м/сек
Количество подключаемых двоичных датчиков 4 (2 на «+12/24В», 2 на «землю»)
Количество подключаемых аналоговых датчиков 2 (1 - от 0 до 6 В, 1- от 0 до 28 В)
Количество цифровых портов RS-485  1 (опция)
Емкость встроенной памяти, не менее 30000 маршрутных точек
Сохраняемые (регистрируемые) параметры Координаты, время, скорость, курс, состояние двоичных и значение аналоговых датчиков, бортовое/резервное питание, обрыв и КЗ антенны, превышение заданного предела скорости, нахождение вне допустимой зоны и др.
Способ передачи данных на диспетчерский центр GPRS (TCP, UDP), SMTP, CSD, SMS
Технологический интерфейс для диагностики USB
Основные настраиваемые критерии формирования и записи маршрутных точек - Запись по времени, по расстоянию, по отклонению от равномерного прямолинейного движения, по срабатыванию датчиков, по превышению скорости и др.
Защита от перенапряжений, переполюсовки, КЗ Есть
Встроенное (резервное) питание Есть
Время работы от резервного питания до 120 мин (программируется)
Рабочий диапазон температур – 20 ºС…+ 50 ºС
Диапазон питающих напряжений 9 В – 30В
Потребляемая мощность, не более 1 ВТ
Габаритные размеры 106х68х32 мм

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?
Это непорядок.

К-ф "Кин-дза-дза"

Контактный телефон Телефоны:

+380(50)447-15-74

Адрес электронной почты E-Mail:

Новости

06.07.17

Завершается разработка датчика уровня топлива ПРИМус (поплавково-рычажный интеллектуальный магнитный). Конструктивно практически полностью соответствует автомобильным потенциометрическим (поплавковым) датчикам. Уникальность в принципе действия. Датчиков работающих по подобному принципу на данный момент на рынке нет. Предполагаемая стоимость при серийном выпуске 25-30$

20.05.16

20-21 мая 2016 года в Черкассах на базе компании Overseer состоялась конференция по GPS мониторингу. Команда RoadKey приняла участие в конференции с презентацией своих решений и разработок. Презентацию можно посмотреть здесь

21.01.16

Функционал терминала RoadKey НМ-312 по контролю топлива полностью отработан. Встроенный монитор топлива успешно прошел обкатку практически на всех типах транспортных средств: маршрутных большегрузах, легковых, спецтехнике - погрузчиках, тракторах, автокранах, экскаваторах и т.п.

3.04.13

Реализовано подключение терминала RoadKey НМ-312 к сервису track-me.org. Это простая, удобная и динамично развивающаяся система GPS мониторинга. Сейчас завершается отработка поддержки функционала терминала НМ-312 по контролю и учету топлива.

25.03.13

Открыт демо-доступ к терминалам RoadKey на сервисе нашего партнера компании overseer. Логин — rk-demo, пароль- rk-demo. Здесь представлены автомобили с подключенным штатным датчиком уровня топлива и нашим ноу-хау - встроенным (программным) монитором топлива. Работу терминала с топливом - графики расхода, заправки, сливы - можно видеть в отчетах.

29.01.13

Завершено тестирование и выпущен релиз прошивки 3.0 терминала RoadKey НМ-312 Особенности прошивки:-поддержка подключения на шину RS485 и одновременной работы до 4-х цифровых датчиков,-параллельная работа с несколькими серверами одновременно,-поддерживается работа фильтра расхода топлива для спецтехники (с учетом холостого хода (на основании анализа состояния "работа двигателя"), при буксировке и иной пассивной транспортировке (на основании анализа состояния "работа двигателя"))

Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники! Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС