RoadKey
Ключ к Вашему успеху!

Система мониторинга, предназначенная для транспортных компаний и предприятий, которые заинтересованы в снижении расходов на содержание автопарка. Подробнее...

Система GPS мониторинга транспорта RoadKey

Решения

Общий принцип работы систем GPS мониторинга одинаков для различного оборудования и программного обеспечения. Отличия начинаются, как правило,  в реализациях, и касаются в большей степени программного обеспечения, чем  оборудования.  

При разработке терминалов RoadKey мы попытались учесть различные подходы к построению систем мониторинга и заложили в прибор такой функционал, который  дает возможность эффективно применять терминал как с Web-сервисами, так и с локальными корпоративными системами, работающими в on-line или в off-line. Возможности  терминала  позволяют потребителям и системным интеграторам выбрать оптимальную схему и режим работы системы, с учетом потребности в оперативности и полноте данных, допустимых затрат на связь, сложившейся практики управления автопарком. В терминалах RoadKey предусмотрены способы передачи данных от мобильного обьекта к диспетчерскому центру через:

GPRS - пакетный способ передачи данных через Интернет 

SMTP - передача данных по электронной почте 

CSD   - прямое цифровое соединение 

SMS   - короткие сообщения

В зависимости от целей и задач, решаемых руководством  транспортного предприятия, может быть выбран один из способов или их комбинация. Функции программного обеспечения можно посмотреть  здесь

    а) Вам нужно в любой момент времени «здесь и сейчас!» знать, какой автомобиль,  например, карета «скорой помощи» или такси находится ближе всего к конкретному адресу. Для такой задачи система слежения on-line  c приборами, работающими в режиме передачи данных по GPRS, будет кстати и обеспечит «горячую» информацию о местонахождении и состоянии ваших авто.  Все, что для этого нужно - установить терминал RoadKey на автомобиль и настроить его на работу с персональным  Web-сервисом GPS-Trace Orange, корпоративным Web-сервисом OVERSEER, Web-сервисом WayMaps  или другими сервисами.

    б) Вам нужно выпустить машины по заранее спланированным маршрутам и после возвращения проконтролировать правильность маршрутов и расписания. Пример – уборка мусора муниципальным транспортом. В этом случае  Вам нет нужды в течении дня следить, где находятся машины. Достаточно раз в сутки или раз в смену снять данные с каждой машины, обработать и утром положить директору на стол суточный отчет. Для такого режима работы лучше всего подходит локальная система мониторинга, работающая по прямому дозвону (по CSD). И для некоторых небольших компаний преимущества работы по CSD существенно перевешивают недостатки  

Преимущества при работе по CSD Недостатки при работе по CSD
не требуется подключение к Интернет невысокая скорость опроса транспортных средств, зарегистрированных в системе. Опрос производится по-очереди
не требуется наличие денег на SIM-картах бортовых терминалов, т.к. опрос транспортных средств всегда инициирует диспетчер тарификация связного трафика производится по времени
полная автономность и отсутствие абонплаты  

 

    в) Вы хотите точно знать, где были Ваши машины, как выполняли маршруты и график движения, сколько топлива израсходовали, но при этом для Вас критичны эксплуатационные расходы на систему слежения. Экономичный вариант - использовать терминалы RoadKey в режиме отправки данных по электронной почте, как например, реализовано для наших терминалов в программном обеспечении Navis. Терминал настраивается на автоматическую периодическую отправку данных на E-mail, а программное обеспечение мониторинга автоматически учитывает эти данные в системе. То есть в любой момент Вам доступны достаточно свежие данные для анализа и отчетов. А если настроить терминал, чтобы он отсылал данные ночью (тарифы значительно ниже, чем днем), то расходы на связь будут всего несколько копеек в сутки.

Преимущества при работе по E-mail Недостатки при работе по E-mail
низкие эксплуатационные расходы режим  off-line 
полная автономность и отсутствие абонплаты   


Естественно, каждый способ передачи данных имеет свои преимущества и недостатки. Выбор за Вами!  

И еще - терминал RoadKey позволяет одновременно использовать несколько способов передачи данных (GPRS+CSD+SMS или E-mail+CSD+SMS), и таким образом аккумулировать положительные моменты и избавляться от недостатков каждого отдельного способа передачи. На базе нашего терминала можно строить системы мониторинга "запросного" подключения, которые являются чем-то промежуточным между on-line и off-line системами

      

   

Терминалы RoadKey позволят выбрать Вам оптимальную систему мониторинга!

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?
Это непорядок.

К-ф "Кин-дза-дза"

Контактный телефон Телефоны:

+380(50)447-15-74

Адрес электронной почты E-Mail:

Новости

06.07.17

Завершается разработка датчика уровня топлива ПРИМус (поплавково-рычажный интеллектуальный магнитный). Конструктивно практически полностью соответствует автомобильным потенциометрическим (поплавковым) датчикам. Уникальность в принципе действия. Датчиков работающих по подобному принципу на данный момент на рынке нет. Предполагаемая стоимость при серийном выпуске 25-30$

20.05.16

20-21 мая 2016 года в Черкассах на базе компании Overseer состоялась конференция по GPS мониторингу. Команда RoadKey приняла участие в конференции с презентацией своих решений и разработок. Презентацию можно посмотреть здесь

21.01.16

Функционал терминала RoadKey НМ-312 по контролю топлива полностью отработан. Встроенный монитор топлива успешно прошел обкатку практически на всех типах транспортных средств: маршрутных большегрузах, легковых, спецтехнике - погрузчиках, тракторах, автокранах, экскаваторах и т.п.

3.04.13

Реализовано подключение терминала RoadKey НМ-312 к сервису track-me.org. Это простая, удобная и динамично развивающаяся система GPS мониторинга. Сейчас завершается отработка поддержки функционала терминала НМ-312 по контролю и учету топлива.

25.03.13

Открыт демо-доступ к терминалам RoadKey на сервисе нашего партнера компании overseer. Логин — rk-demo, пароль- rk-demo. Здесь представлены автомобили с подключенным штатным датчиком уровня топлива и нашим ноу-хау - встроенным (программным) монитором топлива. Работу терминала с топливом - графики расхода, заправки, сливы - можно видеть в отчетах.

29.01.13

Завершено тестирование и выпущен релиз прошивки 3.0 терминала RoadKey НМ-312 Особенности прошивки:-поддержка подключения на шину RS485 и одновременной работы до 4-х цифровых датчиков,-параллельная работа с несколькими серверами одновременно,-поддерживается работа фильтра расхода топлива для спецтехники (с учетом холостого хода (на основании анализа состояния "работа двигателя"), при буксировке и иной пассивной транспортировке (на основании анализа состояния "работа двигателя"))

Truck Region - каталог сайтов коммерческой техники! Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС